KogdaKuda.ru — мой event-afisha-проект с анонсами событий в нашем городе Иваново.
Давно не уделяю ему серьезного внимания и тут зашел в статистику и неожиданно обнаружил 200-300 уникальных посетителей в сутки и до 800 просмотров страниц. хм... Но речь сейчас не об этом.
Самое сложное для меня оказалось собирать информацию. Чаще всего это ручной труд, который с трудом можно отдать на краудсорсинг сохранив качество материалов и, самое главное, рассказать обо всем, не пропустив ни одного интересного события.
Как правило мне попадаются статьи и фотографии о том как это было. И очень редко о том что будет что-то интересное — тоесть анонс. Оно и понятно — когда событие прошло — у тебя есть море информации — интервью, отзывы, фотографии, сообщения в социальных сетях и т. д. А на старте — у тебя ничего нет. Зачастую организаторы не могут представить ни афиши, ни достойного описания. Я бы даже сказал: у нас в городе не умеют анонсировать так, чтобы какое-то событие было на слуху. Проходят международные соревнования по снегоходному кроссу, ты узнаешь об этом по фотографиям губернатора на снегоходе...
До сих пор не существует информационного пространства анонсов, а не истории. В результате вокруг слышишь «вопли» о том что у нас ничего не происходит, у нас не куда сходить, у нас не чем заняться и т. д. И получается что все есть, «а мужики то не знают...» (фразочка из старинной рекламы пивных напитков). Возможно это связано с тем что СМИ хотят заработать денег анонсируя какие-то события, ведь понимают что организаторы остро заинтересованы собрать как можно больше посетителей — заработав больше денег. Потому и владельцы рекламных площадок, СМИ и прочего хотят получить тут свой кусок пирога... А вот когда балл отгремел и заработать не получилось (хотя кому-то и удалось) — уже остается зарабатывать только на трафике, публикуя интересные обзоры и фотографии с места событий...
Ну да ладно. Что же при всем этом делать мне с проектом который задумывался как место где мы расскажем всем обо всем и сделаем это так чтобы людям было приятно и понятно пользоваться. Особенно когда рядом появились проекты обладающие медиа влиянием и значительными ресурсами...
Сейчас у меня появилось мнение, что раз уж мы работаем в одном поле: анонсы — по сути у каждого приблизительно один и тот же набор объектов. И в такой ситуации нужно делать упор на две вещи — искать то, что еще не анонсировано и обычно проходит без внимания. И конкурировать на уровне интерфейсов. Делать просто, легко и удобно. Осталось только договориться чтобы направить собранную профессионалами информацию в свою систему. =)
Автор: Лев Левин. liv-in.ru
На правах рекламы. Приглашаем посетить недавно открывшийся сайт for Mate, на котором вы найдете прикольные подарки и сувениры. В Интернет-магазине www.4m8.ru вас ждут подарочные цветки бонсай, летающие фоторамки, сувениры из камня и многое другое.